Педагогический (научно-педагогический) состав

Ф.И.О. должность, преподаваемые дисциплины/  классы уровень образования/

квалификация/общий стаж/

стаж по специальности

Образование/ преподаваемые учебные предметы повышение квал. и проф. переподг.
Краснова Наталья Викторовна директор,

учитель

математики/

10 классы

высшее/

высшая категория/

37/37

КГУ, 1985 г., квалификация: математик, преподаватель. ГАУ КОДПО «Институт развития образования» «Управление образовательной организацией в современных условиях» (2019 г.), МАУ ГК УМОЦ (2018 г.);КОИРО:«ИКТ-компетентность педагога в условиях ФГОС» (2021 г.)
Белобабченко Антонина Михайловна учитель русского языка и лит-ры/

7,8,9 классы

высшее/ высшая категория
34/34
КГУ, 1988 г.,

спец-сть:

рус. яз.и лит-ра; квал.: филолог,

преп.рус. яз. и лит-ры

кур.пов.кв. в ГАУ КО ДРО “ИРО”(2019);

КОИРО:«ИКТ-компетентность педагога в условиях ФГОС» (2021 г.)

Науменко Ирина Владимировна учитель английского языка/ 10,11 классы высшее/ первая категория
25/25
Акт.универ.им. Х. Жубанова, 1997 г., кв-ция

«Уч-ль нач. кл.», спец-ть «Педагогика и методика нач.обучения»;

проф. пер.- СОТПиПК по прогр.проф. пер..«Ин. язык (анг.)», 1152 часа, 2004 г.;МАОУ «УМЦ», Перспективы развития сред. (полн.) общ. обр.в усл. введения ФГОС;

ФГАОУ ДПО «Центр реализации гос. обр. политики и инф.технологий» г. Москва «Использование электронных сценариев учебных занятий в рамках «Российской электронной школы»

(2018 г.); КОИРО:«ИКТ-компетентность педагога в условиях ФГОС» (2021 г.)

Павлова Лидия Владимировна учитель математики/

7,10 классы

высшее/ высшая категория/
30/30
Кыргызский государственный университет, 1992, квал.: «Математик. Преп.ь» спец-сть «Математика»; Проф. переподг. – ООО Учебный центр «Профессионал» по программе «Математика: теория и методика преп. в обр.орг-ции» 300 ч, 2017 г.  ГАУ КО ДПО “ИРО” (12.04.2019.г.), ГАУ КО ДПО “ИРО” (2019 г); КОИРО:«ИКТ-компетентность педагога в условиях ФГОС» (2021 г.)
Иванова Елена Михайловна учитель математики/

9,10 классы

высшее/высшая категория/
42/42
МГПУ, 1980 г.; квалификация: «Учитель математики средней школы», специальность: «Учитель математики средней школы» курсы пов.кв-ции в ГАУКО ДПО “ИРО” (12.04.2019.г.), курсы пов.кв-ции в ГАУ КО ДПО “ИРО”  (2019 г); КОИРО:«ИКТ-компетентность педагога в условиях ФГОС» (2021 г.)
Фадин Александр Николаевич учитель информатики/

9 классы

высшее/высшая категория/
18/18
КТК, 2004 г., квал.

«Тех-ник», спец-сть «Тех. обслуж.

средств выч. техники

и комп.х сетей»;

МФЮА, 2008 г., специальность: «Менеджмент

орг-зации»,

квал.: менеджер

МАОУ «УМЦ», Перспективы развития среднего (полного) общего образования в условиях введения ФГОС; Институт развития образования «Подготовка экспертов для работы в региональной предметной комиссии при проведении итоговой аттестации по общеобразовательным предметам»;

РАНХиС, профессиональная переподготовка «Управление персоналом организации»;

(2018 г.)

Шерпетис Екатерина Игоревна учитель физики/

10 классы

высшее/

7/7

Амур. гум.-пед.гос. университет, 2015 г., квал-бакалавр,

спец.- инф. без-сть; Амур.гум.о-пед. гос. университет, 2017 г., квал-ция магистр,

спец. «Физика и инф.технологии»

МАОУ «УМЦ», Перспективы развития среднего (полного) общего образования в условиях введения ФГОС (2018)
Мызикова Ольга Петровна учитель искусства/

7,8 классы

высшее/высшая категория
42/42
ЛГИК , 1986 г.,

квал-ция «Культпросвет-

работник», 

рук-ль СОК»; проф. переподг.- «БГАРФ» ФГБОУ ВПО «КГТУ», преп. обр.орг., 2014 г

ГАУ КО ДРО “ИРО” (2019 г.); КОИРО:«ИКТ-компетентность педагога в условиях ФГОС» (2021 г.)

 

Косарев Александр Александрович зам. директора, учитель технологии/

7 классы

высшее

30/5

КВВМУ, 1992 г., спец-сть радиоэлект. средства, квалиф. радиоинженер; БГАРФ проф.переподготовка «Педагог в сфере основного и среднего общ.образования»»; НП «Европейская школа бизнеса МВА-Ц» «Формирование экологической культуры в процессе обучения и воспитания в условиях реализации требований ФГОС» (2018 г.); КОИРО:«ИКТ-компетентность педагога в условиях ФГОС» (2021 г.)
Поляков Николай Николаевич учитель основ морского права/

11 классы

высшее/50/7 ВВМУ им. Фрунзе, 1972 г., спец.: военный инженер-штурман; проф. переподготовка ИПП “БГАРФ”, квал.: преп-ль обр.орг. МАОУ «УМЦ», Перспективы развития среднего (полного) общего образования в условиях введения ФГОС (2018)
Аскаров Роман Александрович учитель английского языка/

7,8,9,11 классы

высшее/16/16 УГУМЯ, 2006 г., специальность: бакалавр английской филологии Институт развития образования, 01.03.2021 г. «Современные тенденции методики преподавания английского языка (базовый уровень»);

КОИРО:«ИКТ-компетентность педагога в условиях ФГОС» (2021 г.)

Горская Елена Николаевна учитель географии/

10 классы

высшее/высшая категория/
27/27
КГУ, 1995 г., специальность: географ, преподаватель курсы пов.кв-ции в

ГАУ КО ДРО “ИРО” (2018);

КОИРО:«ИКТ-компетентность педагога в условиях ФГОС» (2021 г.)

Гаджиев Руслан Элмарович учитель физкультуры/

7-11 классы

высшее/молодой спец-т.

5/5

БФУ им. Канта, 2018 г., бакалавр физ-ры курсы пов.кв-ции в

ГАУ КО ДРО “ИРО”;

КОИРО:«ИКТ-компетентность педагога в условиях ФГОС» (2021 г.)

Ачинович Игорь Сергеевич учитель английского языка/

7,8 классы

высшее/молодой спец-т.

1/1

БФУ, 2021, специальность: лингвист
Литвинова Ирина Владимировна учитель биологии/ 7-11  классы высшее/ высшая категория
32/32
АГУ, 1991 г., специальность: биолог, преп.биологии и химии ГАУ КОДПО «ИРО» «Теория и методика обуч. биологии», 36 часов (2019 г.); КОИРО:«ИКТ-компетентность педагога в условиях ФГОС» (2021 г.)
Мокрушина Екатерина Павловна учитель английского языка/

9,10,11 классы

высшее/ молодой спец-т./4/4 БФУ им. Канта, 2011 г., специальность: лингвист, преп. ин. яз.и культуры; «Cambridge English Languahe Enhancement C1» (2019 г.); ГАУ КО ДРО “ИРО”;КОИРО:«ИКТ-компетентность педагога в условиях ФГОС» (2021 г.)

 

Баюшкина Татьяна Васильевна учитель географии/

9 классы

высшее/ 31/31 Красноярский ГПИ, 1991г., специальность: география/учитель географии
Василенко Кирилл Валерьевич учитель информатики/

9 классы

высшее/11 КГТУ, 2010, специальность: информатик-экономист/прикладная информатика (в экономике)
Егунова Надежда Александровна учитель истории и обществознания/

7,8 классы

высшее/молодой спец-т.

3/3

БФУ им. Канта, 2020 г., бакалавр, история
Пругло Наталья Анатольевна учитель физики/

8,9 классы

высшее/

33/33

КГУ, 1989 г., спец-ть: физика, преп-ль физики курсы пов.кв-ции в     ГАУ КО ДРО “ИРО”
Салова Екатерина Семеновна учитель физики/

10 классы

высшее/ высшая категория/

47/47

Ульяновский ГПИ, 1975 г., специальность: учитель физики МАОУ «Учебно-мет. центр», Перспективы развития среднего (полного) общего образования в условиях введения ФГОС (2018 г.)
Тягонюк Галина Анатольевна учитель математики/

8,9 классы

высшее/высшая категория/

44/44

Четинский гос. пед. институт, 1978 г., специальность: учитель математики курсы пов.

кв-ции в

ГАУ КО ДРО “ИРО”

Федорова Елена Ивановна учитель русского языка и литературы/9,10,11 классы высшее/высшая категория/

39/39

Харьковский гос.университет, 1983 г., специальность: филолог, преподаватель русского языка и литературы курсы пов.

кв-ции в

ГАУ КО ДРО “ИРО”

Фирстов Валерий Александрович учитель физкультуры /7-11 классы среднее специальное/

4/4

Педагогическаий колледж г. Черняховск, 2018 г., специальность: педагог по физической культуре и спорту курсы пов.

кв-ции в

ГАУ КО ДРО “ИРО”

Пчелинцева Татьяна Юрьевна учитель истории и обществознания/7,8 классы высшее/первая категория/

10/10

КГУ, квалификация: физик-теоретик/ учитель физики  
Чернышева Ирина Юрьевна учитель химии/8-11 классы высшее/ высшая категория/

23/23

КГУ, 1999 г., квалификация химик, преподаватель, специальность химия МАОУ «УМЦ», Перспективы развития среднего (полного) общего образования в условиях введения ФГОС; Институт развития образования, «Теория и методика обучения химии в условиях реализации ФГОС»; (2018 г.)
Нечепоренко Сергей Владимирович
учитель ОБЖ/ 8,11 классы высшее/

35/14

КВИУИВ, 1988 г., квалификация: инженер-электромеханик/ инженер
МАОУ «Учебно-методический центр», Перспективы развития среднего (полного) общего образования в условиях введения ФГОС (2018 г.); КОИРО:«ИКТ-компетентность педагога в условиях ФГОС» (2021 г.)