Образовательные стандарты

Образовательная программа

Настоящая Программа определяет концепцию развития Лицея и основные направления деятельности по ее реализации. Миссия Лицея:создание условий для развития социально-активной интеллектуально развитой личности, готовой к профессиональному выбору и профессиональной состоятельности и компетентности как субъекта мира через:

–  качественное социально-личностное образование;

– дифференцированное профориентированное (профильное) образование на П ступени (8-9 классы) и III ступени (10-11 классы);

– систему дополнительного развития творческого потенциала и интеллектуальной культуры обучаемых;

–    систему инновационных форм и методов учебной, научной и воспитательной работы;

– включенности Лицея в систему непрерывного ступенчатого морского образования как его нулевой ступени.

Научная база «Программы» имеет своим основанием: теорию профориентированного процесса обучения на основе методологии дифференциально- интегрального системного подхода (Бокарева Г.А., Бокарев М.Ю.); концепцию педагогической системы ранней профессиональной подготовки школьников (Бокарева Г. А.); модель региональной профильной школы, ориентированной на морские профессии (Бокарева Г.А.).